ОУ ДПО

Учебный центр "ЛИНК"

Новости центра ЛИНК

В Южно-Сахалинске вручили дипломы выпускникам президентской программы подготовки управленческих кадров

 

15 сахалинцев завершили годовое обучение по направлению "Менеджмент в бизнесе" в рамках федеральной президентской программы подготовки управленческих кадров. Вручение дипломов состоялось в правительстве области на заседании региональной комиссии по подготовке управленческих кадров под руководством председателя правительства Веры Щербины.

Президентская программа готовит управленческие кадры для нужд области с 1999 года. Обучение без отрыва от производства проходит на базе филиала международного института бизнеса "Линк", который является партнером областного правительства.

Среди выпускников этого года — менеджеры высшего и среднего звена из государственных и коммерческих предприятий, а также индивидуальные предприниматели. Обучение построено на решении прикладных задач тех предприятий, на которых работают студенты. Преподавательский состав — практики из бизнеса. Итогом президентской программы становятся готовые проекты, которые можно внедрить в своей отрасли.

Как подчеркнула Вера Щербина, президентская программа на территории России существует 20 лет. За эти годы подготовлено более 100 тысяч менеджеров высшего звена в различных отраслях экономики. В Сахалинской области с момента набора первых студентов в 1999 году выпущено 674 руководителя, 333 из них в экономике, 341 — в социальной сфере. Учат на Сахалине по президентской программе в трех направлениях — "Менеджмент в инновациях", "Сити-менеджмент" и "Менеджмент в бизнесе". Правда, прежде чем попасть в ряды студентов президентской программы, потенциальные соискатели должны пройти через отборочное сито — тестирования, собеседования и экзамены. В команду попадают лучшие — проактивные кадры с высокой мотивацией. В качестве весомого бонуса — зарубежные стажировки.

— За весь период реализации президентской программы на зарубежные стажировки были отправлены 106 человек. География стажировок довольно широка — это Германия, Испания, Норвегия, Канада. Традиционный партнер нашего региона — японский центр на Сахалине. В этом году 13 сахалинцев прошли стажировки на предприятиях Японии. Еще один специалист буквально на днях вернулся из Австрии, — сказала Вера Щербина.

Самая массовая и популярная форма обучения на Сахалине — годичная программа подготовки "Менеджмент в бизнесе". В этом направлении 15 специалистов подтянули знания в экономике, менеджменте и английском языке. Неоспоримое преимущество президентской программы, подчеркнули на заседании референт министерства экономического развития области Константин Молчанов, — ее финансовая доступность. Сам студент или предприятие, на котором он работает, платит за обручение только 34% процента от стоимости. Остальные 66% — средства из федеральной и областной казны.

— В плане финансовом мне обучение практически ничего не стоило. Я заплатил 26 тысяч, еще столько же заплатил областной бюджет и федеральный столько же. Это условия для всех. Есть возможность пройти обучение и вовсе бесплатно. За человека платит предприятие, которое заинтересовано в развитии определенных проектов. Вообще, обучение дает очень мощный толчок, очень мощные преподаватели, — поделился впечатлениями выпускник президентской программы Николай Литус.

Лучших выпускников президентской программы включают в резерв управленческих кадров Сахалинской области. Сегодня этот резерв из участников составляет 30 специалистов. Достаточно большое количество действующих управленцев в Сахалинской области на разных уровнях власти за плечами имеют диплом об окончании обучения в рамках президентской программы. Среди известных выпускников — действующий министр спорта Антон Зайцев и заместитель министра культуры и архивного дела Анна Жук.

Результат участия в программе — карьерных рост и открытие своего дела. Но за этими результатами, говорит Щербина, стоят экономические показатели предприятия, новые рабочие места, расширение ассортимента товаров и повышение качества услуг. А также решение социальных и экономических задач.

По результатам анализа, проведенного экспертами по методикам университета имени Плеханова, бизнес-проекты, созданные в рамках президентской программы на Сахалине, принесли в 2015 и 2016 годах 45 миллионов налоговых отчислений, общий объем годовой выручки — 346 миллионов рублей, общая плановая прибыль от реализации проектов, разработанных в ходе обучения, составила более 1,5 миллиарда рублей.

В конце заседания секретарь региональной комиссии президентской программы Константин Молчанов отчитался о результатах набора соискателей на 2016-2017 учебный год. Квота, выделяемая на регион, составляет 32 человека, но в зависимости от ее освоения в разных точках страны некоторым областям достаются дополнительные места. Благодаря недобору в других регионах, на Сахалине на обучение в президентской программе удалось набрать 35 человек и 2 из них поставить в резерв. В итоге пять студентов из общего состава пойдут в "Менеджмент в сфере инноваций", 10 — по программе "Сити-менеджмент", 20 — "Менеджмент в бизнесе".

 

 

 

Итоги конкурса

Итоги творческого конкурса

для желающих начать обучение по программе

«Английский язык для занятых людей»!

 

Объявляя конкурс, мы не подозревали, насколько сложным будет выбрать победителей: участников немного, 18 человек, но каждый из них приводит убедительные доводы в свою пользу. Радостно видеть, что не только молодые люди откликнулись и поделились с нами  своими мыслями, но представители старшего поколения не остались в стороне и приняли активное участие в нашем конкурсе. Приятно осознавать, что желание обретать новые знания не ведает границ!

Итак подводя итоги конкурса, поздравляем следующих участников:

I место присуждается автору эссе:

"Снова собираюсь заняться всерьёз этим языком. И схемы из Интернета давно скачаны, и правила  лежат в кратком изложении (чтоб легче было вспоминать), и диск обучающий пылится…Трижды учила: сначала в школе (тогда это всерьёз могло заинтересовать того, кто в тайне  собирался стать шпионом или лелеял надежду эмигрировать), потом первый институт ( время ещё не пришло в тот момент  для заинтересованности - за границу выехать было несбыточной мечтой простого советского человека)..Когда заочно заканчивала второй институт- время было слишком  ограничено, поэтому  занятия сводились к минимуму, чтоб только зачёт сдать. Сейчас появилась  возможность выехать за границу, но понимаю, что для «свободной» поездки  этого «трёхэтапного» знакомства с языком не достаточно…  При посещении какого-либо места мне  не нравится хождение, а зачастую «беготня» с группой по достопримечательностям  посещаемой страны.  Хочется  не в спешке «глазеть» по сторонам ,фиксируя, где и что находится, а почувствовать то настроение, которое «окутывает» посещаемое место; остановится там, где что-то заинтересовало, не боясь отстать от гида и группы, потому что не знаешь языка и поэтому не найдёшь дорогу в отель.  Карты на русском не всегда доступны - намного легче найти их на английском языке. Да и авиабилеты, отель значительно дешевле самому заказывать по Интернету, но эти сайты автоматически не переводятся компьютером(как некоторые страницы) ,и поэтому необходимо знание не только лексического значения слова, но и его грамматическую форму, использованную в напечатанном тексте. В последнее время и  в повседневной жизни  приходилось не раз «ломать» голову в попытке понять всего пару слов, к тому же надоело уже каждый раз, сталкиваясь с какими-либо инструкциями, прибегать к помощи переводчика в компьютере, где ещё и хорошую фантазию применять надо, чтоб сообразить, о чём в результате написано. Может эта попытка всё же выучить английский   «поприличней» увенчается более серьёзным результатом?".

Марина Л.

 

II место разделили авторы следующих эссе:

"Однажды в интернете я наткнулась на довольно забавный материал – подборка смешных переводов, сделанных с помощью гугл-переводчика. Особенно порадовали переводы в кулинарных меню. Например, фраза «warmgoatcheesesalad» была переведена, как «салат с горячим сыром козла», или табличка с надписью улицы «Голубые дали» трансформировалась в «bluedali». И, вот, смеюсь я над всем этим, смеюсь, и понимаю, что сама-то в общем, недалеко ушла от этого уровня. Ведь  нередко использую именно эту программу для перевода русских предложений и текстов. Представляю, как изумляются те, кому мои переводы предназначены. Ведь, исковеркана, там может быть любая, даже самая благородная и безобидная мысль.

Выучить английский я хочу, в первую очередь, для того, чтобы не попадать в неловкие ситуации с англоговорящими людьми и никогда больше не обращаться к сервисам интернет-переводчиков. Надеюсь, благодаря курсам у меня в голове сформируется мой собственный – качественный и верный переводчик.

И в заключение, не смогла удержаться от перевода последнего предложения этого эссе на английский, а потом на русский через гугл-переводчик. Мне кажется, эта фраза должна стать последним аргументом :) Итак:

«Надеюсь, благодаря курсов в моей голове образуют пары - качество и верность переводчика»".

Елена О.

 

"Здравствуйте. Хотелось бы овладеть английским языком. 
Почему?
Во-первых, английский - это международный язык, практически в любой стране говорят на английском.
Во-вторых, мне нравится слушать речь на английском языке, смотреть фильмы без дубляжа.
В третьих, очень хочу чтобы мои дети разговаривали на английском.
В четвёртых, мы много путешествуем, и когда мы выезжаем из страны, без знания английского языка достаточно сложно объясняться с местным населением.
В пятых, имея профессиональное образование да ещё и зная английский проще строить свою карьеру, открываются новые возможности. 
В шестых, не смотря на то, что мы живём в России, приходится сталкиваться с информацией, прописанной английским текстом, например, покупая авиабилет вам дают памятку пассажира на английском языке, ещё и требуют вашу роспись, что вы ознакомлены с правилами. Или при пользовании компьютером, очень часто всплывают окна с английским текстом. И т.д.
Да и просто потому, что английский - это красивый язык".

Оксана В.

 

III место присуждается авторам работ:

"Проза, в прочем, как и поэзия, никогда не являлись моим«коньком», к сожалению. Но я все-таки решил принять участие в конкурсе потому, что я безумно хочу занять призовое место. Почему я хочу победить? Потому что я хочу начать изучать английский язык. А почему я хочу его изучать? Потому что я хочу его ЗНАТЬ! Потому что это моя МЕЧТА! Знание английского языка стирает границы между странами и людьми, открывает безграничные возможности перед человеком.Выбор английского языка в качестве языка международного общения говорит сам за себя.Миллиарды людей в мире используют английский язык для коммуникации,и я хочу быть ЧАСТЬЮ ЭТОГО МИРА! По роду своей деятельности мне приходилось много бывать за границей и будучи там я говорил себе, что по возвращении домойобязательно возьмусь за английский, но возвращаясь,всегда находились причины,которые мешали сделать первый шаг – работа и простуда, семья и деньги, зима и даже лето! "Самое главное в путешествии - пуститься в путь"(с). Человеку ведь часто не хватает решимости, а если уж первый шаг сделан, то дорогу осилит идущий.И вот у меня появился уникальный шанс ивы можете помочь мнесделать этот, трудный для меня,первый шаг. Помочь мне реализовать мою МЕЧТУ и получить в моем лице благодарного ученика!".

Руслан Р.

 

Здравствуйте!

... Родилась на Сахалине, в обычной семье, где папа работал строителем, а мама секретарь-машинисткой. С детства увлекалась иностранными языками. Проявлялось это в списывании, просмотров, прослушивании иностранных текстов, фильмов и песен. Родители покупали мне разнообразные книги и словари, но к сожалению, при всей моей усердности, не хватило усидчивости и терпения самостоятельно заниматься.

В школе по англ.языку всегда были пятерки. Жутко мечтала стать переводчиком английского языка и путешествовать по миру!!! Поэтому еще будучи в 11 классе пошла на подготовительные курсы по английскому языку, чтобы поступить в ВУЗ на переводчика. К моему великому разочарованию оказалось, что уровень моих знаний оценивался на отметки «2» и «3». Вступительные экзамены сдала на 3 и 4. Мне предложили учиться на платной основе, но возможности оплачивать обучение у родителей не было. Я отучилась по другой специальности, устроилась на госслужбу, вышла замуж, родила двух прекрасных дочерей и на мечту не осталось ни времени, ни сил…

Увидев ваше предложение поучаствовать в конкурсе, у меня за мгновение перед глазами «проплыло» все мое прошлое. Какое то вдохновение появилось и надежда, что несмотря на мой уже не подростковый возраст все таки попробовать начать заниматься английским языком и осуществить свою мечту!!!".

Анна М.

 "Конкурс «Почему я хочу изучать английский язык"

 

Я, сахалинская кореянка, 53-х лет, пенсионерка. Большая часть жизни уже прожита, все что можно было сделать-сделано. Время не повернуть вспять и единственное о чем я сожалею, что не смогла выучить английский язык по молодости, когда мозг еще не был «деревянныЙ».

Год назад, в силу семейных обстоятельств, судьба меня закинула в Южную Корею г.Инчон, где я узнала, что есть «шаровая» возможность по изучению иностранных языков. Не зная никого из русскоязычного населения, мне в помощь был только бесплатный Wi-Fi, я быстро нашла на сайтах контакты центров для иностранцев и обратившись туда я поняла, что нужен сначала корейский язык т.к.преподают английский язык на корейском. Мне пришлось внезапно начать учить корейский язык, радуясь тому, что могу как местные пожилые домохозяйки посещать курсы иностранных языков. Только они изучали английский, я же – корейский. Проучившись почти год, мне пришлось вернуться домой на наш остров, так и не начав изучать английский.

Увидев ваше объявление, я обрадовалась и подумала: «попытаю-ка я судьбу»!Если быть честной, ничего подобного не писала со времен школьных выпускных экзаменов. Бытьможет надо было написать о каких-то веских мотивациях, связанных с работой, ведь тысячи россиян едут в различные страны работать или путешествовать. Но, вот у меня мотивы до смешного просты. Не ставлю пред собой никаких грандиозных целей, но знаю, что в 21веке без английского языка… ну, никуда… даже как-то стыдно. Просто хочу учить его. И кто знает, может я еще смогу чего-то сделать полезного. Может просто помочь человеку, незнающему этот язык".

Сын Хи Ли

 

 

От всей души поздравляем всех победителей !!!

Вручение сертификатов состоится 23 октября. Всю подробную информацию вам сообщат по тел. 43-63-00

 

 

 

Сахалинские выпускники президентской программы получили дипломы

В региональном правительстве вручили дипломы выпускникам президентской программы. Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (президентская программа) в Сахалинской области работает с 1999 года. За это время повысить свой образовательный уровень смогли уже более 500 сахалинцев. Участники оплачивают только треть своего обучения. Остальные расходы берет на себя федеральный и региональный бюджеты.

Мероприятие провел заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Хоточкин. Он вручил дипломы Федерального ресурсного центра подготовки управленческих кадров об успешном завершении всех видов подготовки в рамках президентской программы 20 сахалинцам — руководителям компаний, государственным и муниципальным служащим, представителям бизнеса.

"Инвестиции в человеческий капитал — это актуальная и системно решаемая задача региональной власти, а президентская программа — один из наиболее эффективных механизмов такого вложения средств", — отметил Сергей Хоточкин в своем вступительном слове к участникам торжественного мероприятия, собравшем более полусотни островных руководителей предприятий.

Растет спрос на президентскую программу у топ-менеджеров сахалинских организаций, увеличивается и доля специалистов из предприятий госсектора. С нового учебного года подготовка будет осуществляться уже по шести образовательным программам — об этих и других результатах реализации президентской программы в Сахалинской области присутствующим доложил ответственный секретарь региональной комиссии Константин Молчанов.

Проектно-ориентированная профессиональная подготовка первых руководителей предприятий и начальников их структурных подразделений, предпринимателей региона и менеджеров муниципального управления завершилась в 2015 году 100-процентным выпуском всех 37 специалистов, поступивших на президентскую программу в прошлом году.

Среди выпускников этого года — десять руководителей, прошедших в Дальневосточном федеральном университете повышение квалификации по направлению "Сити-менеджмент", и столько же специалистов из регионального сектора научных исследований и разработок окончили в этом вузе обучение по программе "Менеджмент в сфере инноваций".

По базовой программе профессиональной проектно-ориентированной подготовки "Менеджмент в бизнесе", реализуемой на базе регионального представительства Международного института менеджмента ЛИНК, в 2015 году завершили подготовку 17 сахалинских управленцев. Среди них есть и индивидуальные предприниматели, и руководители государственных и частных компаний.

Все выпускники успешно защитили свои бизнес-проекты. Три наиболее результативных и перспективных из них были представлены разработчиками перед членами региональной комиссии президентской программы, которые высоко оценили их прикладную значимость.

Сергей Хоточкин отметил, что ярким примером эффективности вложения средств федерального и областного бюджетов в профессиональную подготовку успешного руководителя является социально значимый для областного центра проект создания предприятия "Спортивный город". Эксперты ДВФУ дали этому проекту лучшие оценки. И вот, опираясь на расчеты сахалинских участников президентской программы, в Южно-Сахалинске создано и работает уже известное муниципальное предприятие; к работе с детьми, с молодежью приступили тренеры дворовых команд. Проект создан таким, что он будет развиваться и дальше. Опыт сахалинцев заинтересовал и их коллег из соседних регионов Дальнего Востока.

Лучшим инновационным проектом на потоке выпускников этого года стало научное исследование, осуществленное командой ученых Южно-Сахалинского института экономики, права и информатики, которые разработали методику оценки влияния экологических, гигиенических и социально-экономических факторов на количество заболеваний в Южно-Сахалинске. Созданная исследователями математическая модель, положенная в основу методики, уже заинтересовала российских и зарубежных ученых, работающих над аналогичными задачами в своих регионах. Прикладное значение проект имеет и для региональной системы здравоохранения, у которой появился серьезный партнер в лице молодых ученых — выпускников президентской программы.

Также на заседании были заслушаны доклады выпускников самого популярного в регионе направления подготовки "Менеджмент в бизнесе". Генерация проектных идей, расчет их экономической эффективности, изучение возможности развить свой бизнес, расширить производство, стремление создать и реализовать значимый для Сахалинской области проект, активное участие в важном для страны импортозамещении — все эти вопросы, волнующие сахалинских выпускников Президентской программы, были затронуты в докладах участников и в ходе их обсуждения.

Важно отметить, что ранее по результатам обучения, прохождения зарубежных стажировок и реализации проектов, созданных при поддержке Президентской программы, лучшие специалисты были включены в областной управленческий резерв. Скоро его ждет пополнение новыми профессиональными менеджерами области, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу ПСО.

 

 

VK
FB